ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
НА УЧЕБНЫЙ ГОД
Совершенствовать работу по формированию у воспитанников представления о правилах безопасного поведения и потребности в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста посредством использования технологии визуализации.
Воспитывать нравственно-патриотические чувства у воспитанников посредством ознакомления с природой и историей родного края.
ПРЕДПОЛАГЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Совершенствовать работу по формированию представления о правилах безопасного поведения и потребности в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста посредством использования технологии визуализации. . |
Дети Сформированы представления о правилах безопасного поведения, о способах сохранения и укрепления здоровья. Сформированы умения применять правила безопасного поведения в местах опасных для жизни и здоровья: лесу, водоеме, на горке и др. Сформирована культура безопасности жизнедеятельности Сформированы представления о правилах дорожного движения, развиты умения применять правила безопасного поведения на улице. Сформированы представления о правилах безопасного поведения в быту, развиты умения применять правила безопасного поведения в доме. |
|
Педагоги Повысили профессиональную компетентность в вопросах сохранения и укрепления здоровья, формирования культуры безопасности жизнедеятельности воспитанников; обогатили развивающую предметно-пространственную среду игровым оборудованием; создали атмосферу сотрудничества с родителями воспитанников. Владеют основами безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Создают благоприятные условия для формирования представлений об основах безопасного поведения у своих воспитанников. Используют современные средства обучения в образовательном процессе направленного на формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста. |
||
Родители Осознают свою ответственность за жизнь и здоровье своих детей. Способствуют формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности. Применяют в воспитании своих детей положительный педагогический опыт. |
||
Воспитывать нравственно-патриотические чувства у воспитанников посредством ознакомления с природой и историей родного края. |
Дети Воспринимают мелодичность родного языка; имеют представление о национальной культуре и традициях белорусского народа; испытывают интерес к историческому прошлому своего народа, чувства любви к родному краю и гордость за него. Испытывают потребность в познании природы и бережного отношения к ней. |
|
Педагоги Овладели эффективными методами и приемами в работе с воспитанниками по вопросам патриотического воспитания; расширили кругозор путем изучения новинок научно-методического обеспечения; создали благоприятные условия для развития национального самосознания детей посредством ознакомления с природой и историей родного края. |
||
Родители Осознали важность развития патриотических чувств у детей; расширили кругозор по вопросам ознакомления детей с природой и историей родного края, белорусской национальной культурой и ее традициями; содействуют развитию патриотических чувств у детей совместно с педагогами учреждения. |